Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

26-10-2016

Приобретение квартиры в с. Выльгорт для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (4 этап) (#24906106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 989 078 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300011316000114
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Название тендера Приобретение квартиры в с. Выльгорт для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (4 этап)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Ответственное должностное лицо Шелковая Елена Васильевна
Дополнительная информация: Признание электронного аукциона № 0107200002716001485 не состоявшимся в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44ФЗ; реализация муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории муниципального района Сыктывдинский из аварийного и ветхого жилья»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2016 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62, кабинет 10
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией запроса предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2016 в 11:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62, кабинет 10
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация Заявка должна содержать документы и информацию, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; 2. копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 989 078 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет муниципального образования муниципального района «Сыктывдин-ский», в том числе: -субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального района «Сыктывдинский» на реализацию республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017годы (4 этап); -средства Фонда содействия реформированию ЖКХ; - местный бюджет.
Номер организации заказчика 01073000113
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с документацией Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с документацией
Номер плана закупок 44201601073000113001
Номер позиции в плане закупок П44201601073000113001000094

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 890 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000124 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение квартиры в с. Выльгорт для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (4 этап)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 989 078 Российский рубль
Стоимость: 1 989 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 989 078 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Выльгорт с, ул ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62, кабинет 10
Порядок предоставления в соответствии с документацией запроса предложений
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В форме электронного документа - по адресу: http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет»; в письменной форме - по адресу: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д.62, кабинет 10; до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Срок предоставления с 25.10.2016 в 15:30:00 до 08.11.2016 в 11:30:00

Тендерная документация


  • ЗП 26_2016.docx (ЗП 26_2016 190.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка хлебобулочной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воргашорская больница" в 1 полугодии 2017 года.
    Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для обеспечения специализированными жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам специализированного найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка перевязочных средств для нужд ГБУЗ РК Троицко-Печорская ЦРБ на 4 квартал 2016г.
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка плинтуса из ПВХ и порожков металлических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.