Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300012116000089
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"Название тендера Участие в долевом строительстве многоквартирного дома в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168020, Коми Респ, Корткерос с, ул СОВЕТСКАЯ, 225
Почтовый адрес Российская Федерация, 168020, Коми Респ, Корткерос с, ул СОВЕТСКАЯ, 225
Ответственное должностное лицо Шмотова Ирина Игоревна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: установлено в документации о проведении запроса предложений. Количество поставляемого товара: 1 усл. ед. (3 (три) жилых помещения (квартиры) в соответствии с Техническим заданием (раздел II документации о проведении запроса предложений)).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский», 168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225, кабинет отдела по муниципальным закупкам (кабинет №7).
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При подаче заявки (окончательного предложения) в письменной форме в запечатанном конверте, в целях обеспечения целостности и защищенности заявки (окончательного предложения), на конверте указывается наименование объекта закупки, на участие в которой подается данная заявка (окончательное предложение). Заявка (окончательное предложение) в форме электронного документа подается в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2016 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский», 168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225, кабинет отдела по муниципальным закупкам (кабинет №7).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, разделом 4 раздела I документации о проведении запроса предложений участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации и в проекте контракта не предусмотрена выплата аванса, и заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.03.2016 г. № 182 «О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта» не установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 587 760 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми.
Номер организации заказчика 01073000121
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи Застройщиком Объекта долевого строительства Заказчику (Участнику долевого строительства) – не позднее 31 декабря 2016 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 938 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией о проведении запроса предложений. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Условия банковской гарантии: 1) обязательства принципала (участника), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: обязательство участника закупки в случае его признания победителем закупки, заключить контракт с Заказчиком в порядке и сроки, установленные частью 17 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и документацией о проведении запроса предложений; 2) банковская гарантия должна содержать право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, в соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900005000125 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Участие в долевом строительстве многоквартирного дома в целях обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 587 760 Российский рубль
Стоимость: 3 587 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
3 587 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Администрация муниципального образования муниципального района «Корткеросский», 168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225, кабинет отдела по муниципальным закупкам (кабинет №7).
Порядок предоставления С даты и времени начала срока подачи заявок на участие в запросе предложений заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, в соответствии со способом, указанном в заявлении. Документация предоставляется в письменной форме на бумажном носителе путем направления заинтересованному лицу, подавшему заявление на предоставление документации, по адресу, указанному в заявлении на предоставление документации, или передается на руки. В случае если в заявлении указан способ предоставления документации в форме электронного документа, то документация предоставляется путем направления заинтересованному лицу, подавшему заявление на предоставление документации, по адресу электронной почты, указанному в заявлении на предоставление документации. Документация предоставляется с даты и времени начала срока подачи заявок на участие в запросе предложений до момента окончания срока подачи заявок в рабочие дни с 08 часов 45 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Плата за предоставление документации о проведении запроса предложений заказчиком не взимается.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется заказчиком в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 09.11.2016 в 08:45:00 до 15.11.2016 в 10:00:00
Тендерная документация
Документация о проведении запроса предложений.doc (Документация о проведении запроса предложений 522 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины в январе-марте 2017 годаВыполнение работ по замене дверных блоков в здании ГБУЗ РК "Центр восстановительной медицины и реабилитации ВВ и УБД" по адресу: РК, г. Печора, ул Спортивная , д.69Услуги по приемке и хранению каменного угля Поставка тепловой энергии Выполнение работ по проектированию системы контроля и управления доступом в в административном зданииСнабжение тепловой энергией в горячей воде