Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0807200000516000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"Название тендера Оказание услуг по вырубке аварийных деревьев
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 157, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 157, 901
Ответственное должностное лицо Варфоломеев Евгений Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 157, каб.501
(5 этаж), в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг) с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, в пятницу – с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00, суббота, воскресенье-выходной.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Внимание! Не следует предусматривать подачу заявки в форме электронного документа. Это связано с тем, что в настоящее время функционал ЕИС не позволяет подавать заявки. Такая возможность должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 г. (абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.01.2015 N 36). Нужно учитывать, что подача заявки в указанной форме иным способом, например через электронную почту заказчика, не допускается (ч. 1 ст. 5 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минэкономразвития России от 14.08.2015 N Д28и-2348).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015г. № 1457;
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 29 341 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 08072000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно контракту
Номер плана закупок 44201608072000005001
Номер позиции в плане закупок П44201608072000005001000025
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно требованиям извещения, контракту
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по вырубке аварийных деревьев
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 341 Российский рубль
Стоимость: 29 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.40.10.121 (Услуги по рубке (валке) леса)
Всего на сумму:
29 341 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Локальная смета № 035-2016.rtf (Локальная смета № 035-2016 182.31 Кб)Фото.docx (Фото 14.93 Мб)Извещение о проведении запроса котировок от 21.11.2016.docx (Извещение о проведении запроса котировок от 21.11.2016 78.3 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »