Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300020417000046
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"Название тендера Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для обеспечения специализированными жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам специализированного найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижемский р-н, Ижма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижемский р-н, Ижма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Канева Наталья Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижемский р-н, Ижма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 45, кабинет № 11, сектор осуществления закупок
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.18. документации о проведении запроса предложений (ЗП-29)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017 в 10:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижемский р-н, Ижма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 45, кабинет № 11, сектор осуществления закупок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара: - В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Контракта подписать Передаточный акт, передать Покупателю все документы, относящиеся к Имуществу, необходимые для его государственной регистрации и нормальной эксплуатации, в том числе представить документы, подтверждающие отсутствие лиц, зарегистрированных по месту жительства и месту пребывания в жилом помещении, являющемся предметом контракта, справки соответствующих органов, подтверждающих отсутствие задолженности по коммунальным и иным обязательным платежам на жилое помещение, являющееся предметом Контракта, в случае если Имущество является общим имуществом супругов представить нотариально удостоверенное согласие другого супруга на совершение сделки по распоряжению Имуществом; - В течение 10 календарных дней после подписания передаточного акта Продавец обязан освободить жилое помещение, являющееся предметом Контракта, с передачей Покупателю ключей от данного жилого помещения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 833 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального района «Ижемский» на 2017 год, полученные в виде безвозмездных субвенций из республиканского бюджета Республики Коми.
Номер организации заказчика 01073000204
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 333 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен п/п 20.3. документации о проведении запроса предложений (ЗП-29)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810987175000001 л/с БИК 048717000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен п/п 31.2. документации о проведении запроса предложений (ЗП-29)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810987175000001 л/с БИК 048717000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для обеспечения специализированными жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по договорам специализированного найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 833 333 Российский рубль
Стоимость: 833 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
833 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижемский р-н, Ижма с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 45, каб. 11, сектор осуществления закупок.
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений (ЗП-29) предоставляется Заказчиком после даты размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения о проведении запроса предложений до окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения такого заявления. Документация о проведении запроса предложений (ЗП-29) предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений (ЗП-29) может быть получена заинтересованным лицом любым из перечисленных способов: лично, по месту нахождения Заказчика, по почте или по электронной почте. В письменной форме заявления заинтересованного лица необходимо указать способ получения документации о проведении запроса предложений (ЗП-29), а также почтовый адрес или адрес электронной почты, в случаях выбора способа получения документации почтой или по электронной почте.
Срок предоставления с 21.07.2017 в 09:00:00 до 26.07.2017 в 09:30:00
Тендерная документация
Документация о проведении запроса предложений (ЗП-29).docx (Документация о проведении запроса предложений (ЗП-29) 123.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по водоснабжению и водоотведениюОказание услуг по поверке средств измеренийВыполнение работ по перезарядке огнетушителей в УМВД России по г. СыктывкаруОфисная мебельПоставка антибактериальных лекарственных препаратовЗакупка продуктов питания