Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

01-08-2017

Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для исполнения судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в п. Жешарт. (#29207037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 255 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300016817000067
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
Название тендера Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для исполнения судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в п. Жешарт.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 112
Ответственное должностное лицо Тырин Павел Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 112-14
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, в форме электронного документа заявка не принимается ввиду того, что в настоящее время функционал ЕИС не позволяет этого сделать. -На конверте с заявкой на участие в запросе предложений в обязательном порядке указывается информация, позволяющая идентифицировать закупку, на которую подается конверт, в частности, информация о способе осуществления закупки, номере извещения о проведении закупки и объекте закупки (например: Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для исполнения судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в п. Жешарт. )
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 112-14
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 255 000 Российский рубль
Источник финансирования субвенции из республиканского бюджета Республики Коми
Номер организации заказчика 01073000168
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником запроса предложений путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником запроса предложений. Банковская гарантия, выданная участнику запроса предложений банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810328005008903 л/с БИК 048702640

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810328005008903 л/с БИК 048702640

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для исполнения судебных решений по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам найма специализированного жилого помещения в п. Жешарт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 255 000 Российский рубль
Стоимость: 1 255 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 255 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 112-14
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно, со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Место предоставления документации: 169040, Республика Коми, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 112
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений разрабатывается, утверждается и предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация может быть получена заинтересованным лицом любым из перечисленных способов: лично, по месту нахождения Заказчика по почте или по электронной почте. В заявлении необходимо указать способ получения документации, а также почтовый адрес или адрес электронной почты, в случаях выбора способа получения документации почтой или по электронной почте.
Срок предоставления с 31.07.2017 в 15:00:00 до 07.08.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Инструкция_запроса предложений.doc (Инструкция_запроса предложений 246.5 Кб)
  • Информационная_карта запроса предложений.doc (Информационная_карта запроса предложений 118 Кб)
  • Опись документов.doc (Опись документов 60.5 Кб)
  • Приложение к информационной карте (критерии оценки заявок ).doc (Приложение к информационной карте (критерии оценки заявок ) 51.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 123 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 115.5 Кб)
  • Форма №2 Предложение на поставку товара.doc (Форма №2 Предложение на поставку товара 83 Кб)
  • Форма №1 Заявка на участие в запросе предложений.doc (Форма №1 Заявка на участие в запросе предложений 70.5 Кб)
  • Форма №3 Окончательное предложение.doc (Форма №3 Окончательное предложение 87.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для аптеки ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2017 году. (ЭА-179)
    Поставка тонометров для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
    Выполнение работ по благоустройству общественных территорий (Пешеходный бульвар по проспекту Бумажников между многоквартирными домами 42 и 44)
    Поставка перчаток медицинских
    Поставка лейкопластырей
    Поставка автоматического промывателя планшет для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.