Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

26-05-2018

Приобретение жилого помещения (#34012726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 051 809 рублей
Закупочная организация: УМС АДМИНИСТРАЦИИ МР "ПРИЛУЗСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300104818000007
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
Название тендера Приобретение жилого помещения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76
Почтовый адрес Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76
Ответственное должностное лицо Туголукова Анжелика Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, ул МИРА, 76, каб. 301
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о проведении запроса предложений
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2018 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76, каб. 301
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 051 808 Российский рубль
Источник финансирования за счет субвенций республиканского бюджета Республики Коми
Номер организации заказчика 03073001048
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по декабрь 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810740305087134 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740305087134 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 051 808 Российский рубль
Стоимость: 1 051 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 051 808 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, УЛ МИРА, 76, каб. 301
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Предоставление документации о проведении запроса предложений осуществляется без взимания платы.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. Документация о проведении запроса предложений также предоставляется без взимания платы по адресу (168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76, каб. 301) после даты размещения извещения о проведении запроса предложений на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 25.05.2018 в 18:00:00 до 31.05.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Документация ЗП сироты 2018 (01).doc (Документация ЗП сироты 2018 (01) 482.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения
    Приобретение жилого помещения
    Приобретение жилого помещения
    Поставка цыплят-бройлеров
    Выполнение работ по установке недостающих элементов обустройства пешеходных переходов на автомобильных дорогах в МО ГО «Усинск», МО МР «Княжпогостский», МО МР «Ижемский», МО ГО «Ухта»
    Поставка марли медицинской для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" (ЭА-067)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.