Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300046820000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"Название тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартира) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Ответственное должностное лицо Попова Ксения Андреевна
Телефон: 7-82130-72956
Электронная почта: k.a.popova@syktyvdin.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» ИНН 1109005200
168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 62; e-mail: adsmsd@syktyvdin.rkomi.ru; тел/факс (88212) 24-23-17; тел. (882130) 7-18-41; Ответственное должностное лицо заказчика: Малахова Марина Леонидовна - начальник отдела экономического развития, телефон 8(82130)7-14-82; m.l.malahova@syktyvdin.rkomi.ru; Руководитель контрактной службы: Носов Владимир Юрьевич – заместитель руководителя администрации муниципального района «Сыктывдинский», телефон (882130) 7-12-71; Ответственное лицо за заключение контракта: Макарова Алёна Витальевна – специалист отдела экономического развития администрации муниципального района «Сыктывдинский», телефон (882130) 7-24-00.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 15:34:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию в соответствии с пунктом 30 информационной карты документации об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 529 627 Российский рубль
Номер организации заказчика 01073000113
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней после заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 648 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков и в соответствии с п. 15 раздела II информационной карты документации аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810140303087037 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 481 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 16 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе, Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140303087037 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 529 627 Российский рубль
Стоимость: 1 529 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
1 529 627 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация ЭА 25 икз 37025.docx (Аукционная документация ЭА 25 икз 37025 174.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству дорожной разметкиПоставка лекарственных препаратовПриобретение благоустроенного жилого помещения (квартира) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение благоустроенного жилого помещения (квартира) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка запасных частей для грузовых автомобилейПоставка легкового автомобиля для нужд ГБУ РК "Центр по ООПТ"