Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300041521000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"Название тендера Приобретение благоустроенной квартиры в муниципальную собственность
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Рочева Елена Александровна
Телефон: 8-82144-29401
Электронная почта: e.a.rocheva@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация муниципального образования городского округа «Усинск». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, телефон: 8(82144) 28-130 (доб. 181), 8(82144) 27-570, 8(82144) 27-770, факс: 8(82144) 28-125, ответственное должностное лицо заказчика: Чмых Ольга Владимировна, главный специалист контрактного отдела управления правовой и кадровой работы администрации муниципального образования городского округа «Усинск». Адрес электронной почты: mo@usinsk.rkomi.ru, o.v.chmyh@usinsk.rkomi.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 10:37:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подразделом 12 раздела I документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 451 697 Российский рубль
Номер организации заказчика 01073000220
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение пяти рабочих дней с даты государственной регистрации перехода права собственности по передаточному акту, подписываемому Покупателем и Продавцом.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 516 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ и подразделом 13 раздела I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643877230000700 л/с БИК 018702501
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101073000220001
Номер позиции 202101073000220002000038
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 584 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877230000700 л/с БИК 018702501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Количество: 1 (
Единица измерения: квартира)
Цена за ед.изм.: 2 451 697 Российский рубль
Стоимость: 2 451 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
2 451 697 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Документация (ЭА-073_21).docx (1. Документация (ЭА-073_21) 111.12 Кб)2. Техническое задание(ЭА-073_21).docx (2. Техническое задание(ЭА-073_21) 25.78 Кб)3. Обоснование(ЭА-073_21).xls (3. Обоснование(ЭА-073_21) 45 Кб)4. Проект контракта(ЭА-073_21).docx (4. Проект контракта(ЭА-073_21) 48.32 Кб)5. Форма передаточного акта(ЭА-073_21).docx (5. Форма передаточного акта(ЭА-073_21) 15.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка расходных материалов для рентгеновского отделенияКисти, валик (в целях капитального ремонта государственного имущества)Приобретение 1-комнатной благоустроенной квартиры в г. Печора общей площадью не менее 13,0 кв. м. и не более 38 кв. м.Поставка каменного угляУстройство теневых навесов (веранд)