Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

28-11-2023

Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в г.Сыктывкар) (5 этап) (F 3) (#74576246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 3 256 860 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300046823000428
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в г.Сыктывкар) (5 этап) (F 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛ. ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, Д.62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛ. ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, Д.62
Ответственное должностное лицо Мельников Павел Павлович
Телефон: 7-882130-72956
Электронная почта: p.p.melnikov@syktyvdin.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального района «Сыктывдинский» Республики Коми / ИНН 1109005200 (Администрация муниципального района «Сыктывдинский»), 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, село Выльгорт, улица Домны Каликовой, дом 62; e-mail: admsd@syktyvdin.rkomi.ru; тел./факс (88212) 24-23-17; тел. (882130) 7-18-41. Ответственное должностное лицо заказчика: Карин Павел Викторович – заместитель руководителя администрации муниципального района, телефон (882130) 7-98-48, e-mail:admsd@syktyvdin.rkomi.ru Уполномоченное лицо, исполняющее функции руководителя контрактной службы (распоряжение администрации МР «Сыктывдинский» Республики Коми от 08.11.2022 № 199-р): Брижань Ольга Николаевна – начальник отдела организации закупок, телефон 8(82130)7-21-16. Ответственное лицо за исполнение контракта: Букарева Наталья Каиржановна – начальник управления по жилищным вопросам администрации муниципального района «Сыктывдинский», телефон (882130) 7-21-18, e-mail: n.k.bukareva@syktyvdin.rkomi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2023 15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 284 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643876280000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 256 860 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110900520011090100104400016810412
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Сыктывкар(исключить пгт.Краснозатонский, пгт. Максаковка, Эжвинский район, п.В.Чов, п.НЧов). Жилое помещение находится в домах, расположенных в жилой зоне в соответствии с функциональным зонированием территории. Наличие транспортной и социальной инфраструктуры.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков Квартира 1 3256860 3256860


Итого: 3256860 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16284.3 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в отдельном файле вложенный в извещение, наименование файла «Порядок внесения денежных средств»

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 16284.3 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствие с частью 11. «ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА КВАРТИРЫ» проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301073000113001
Номер позиции 202301073000113001000449


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Тех задание).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие.pdf

Порядок внесения денежных средств.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для лаборатории
Поставка продуктов питания (сыр полутвердый) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» в I полугодии 2024 года
Выполнение работ по монтажу уличного освещения в пгт. Кожва (пер. Рабочий)
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (в г.Сыктывкар) (5 этап) (F 3)
Оказание услуг по забору, вывозу и транспортировке тел умерших в морг г. Печоры из отделений ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
Поставка продуктов питания (ягоды сушеные) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» в I полугодии 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.