Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

24-04-2014

Поставка досок для учебных кабинетов (#12292042)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 313 943 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300008614000283
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Название тендера Поставка досок для учебных кабинетов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Ответственное должностное лицо Красноштанова Екатерина Васильевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» (МОУ «СОШ №3»). Место нахождения: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 28. Почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 28. Адрес электронной почты: sch.3@mail.ru Номер контактного телефона: (8216) 73-88-28 Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта (договора): Зайцева Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 313 943 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03073000404
Организация заказчика Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60-ти календарных дней со дня заключения контракта (договора).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 139 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 048717000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 394 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 048717000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-маркерная
Количество: 43.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 897 Российский рубль
Стоимость: 210 571 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.25.112 (Доски классные)

Наименование товара, работы, услуги: Доска меловая - магнитная зеленая
Количество: 24.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 307 Российский рубль
Стоимость: 103 372 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.25.112 (Доски классные)


Всего на сумму: 313 943 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запасные части для установки по утилизации и термическому обезвреживанию медицинских отходов "NEWSTER10"
    Выполнение работ по капитальному ремонту спуска в ПРУ (противорадиационное убежище) здания Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта», расположенного по адресу: Республика Коми, г. Ухта, Пионергорский проезд, д.2.
    Поставка аллергена туберкулезного очищенного для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ" в 2014 году
    Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка реактивов и расходных материалов для газового анализатора EasyStat для ГБУЗ РК «Печорский противотуберкулезный диспансер» в 2014 году
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, общего пользования местного значения на территории муниципального образования городское поселение «Кожва» (подъезды к д.Родионово, д. Уляшево, с. Соколово г. Печора, Республики Коми) в 2014 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.