Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003814000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике КомиНазвание тендера Поставка, сборка и установка офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для помещений приема и обслуживания налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту государственного контракта) и с Проектом государственного контракта
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Школьный переулок, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Школьный переулок, 4, -
Ответственное должностное лицо Шехоткин Алексей Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167026, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Школьный переулок, 4, - 308 каб.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 11 настоящей документации
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Среди субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 913 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000038
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка офисной мебели до 15.12.2014 с даты заключения контракта
Сборка и установка до 25.12.2014 с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 891 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.7 настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка, сборка и установка офисной мебели в фирменном стиле ФНС России для помещений приема и обслуживания налогоплательщиков
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 498 913 Российский рубль
Стоимость: 498 913 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.111 (Столы письменные деревянные бестумбовые)
Всего на сумму:
498 913 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировка мебель 2.2.doc (котировка мебель 2.2 2.39 Мб)поставка мебели обоснование НМЦК_котировка 2.2..xls (поставка мебели обоснование НМЦК_котировка 2.2. 68.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту помещений административного здания ОМВД России по Усть-Цилемскому району расположенного по адресу: с. Усть-Цильма, ул. Советская, д. 83.Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров (психиатр, психиатр-нарколог) работников Воркутинского онкологического диспансера- филиала ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»Запчасти для автотранспортаОказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников Воркутинского онкологического диспансера- филиала ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»Поставка обложек прозрачныхПоставка запасных частей к автомобилям ВАЗ 213100, ВАЗ 2123, ЛАДА 213100, принадлежащим УФССП России по Республике Коми.