Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

16-03-2017

Мебель офисная (#27098908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 229 919 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Сыктывкару
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100005917000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СЫКТЫВКАРУ
Название тендера мебель офисная

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СЫКТЫВКАРУ
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ПУШКИНА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ПУШКИНА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Хотемов Владимир Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ПУШКИНА, ДОМ 5, каб. 308
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ допускается подача заявок в форме электронного документа. При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок проводится среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Участник закупки обязан продекларировать в заявке на участие свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 918 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000059
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СЫКТЫВКАРУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол рабочий
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 122 Российский рубль
Стоимость: 46 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: тумба для оргтехники
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 708 Российский рубль
Стоимость: 18 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф-гардероб
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 962 Российский рубль
Стоимость: 20 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для бумаг
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 521 Российский рубль
Стоимость: 102 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: креденция
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 935 Российский рубль
Стоимость: 6 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 878 Российский рубль
Стоимость: 34 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 229 918 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 88.5 Кб)
  • Приложение №1 Форма заявки.doc (Приложение №1 Форма заявки 37 Кб)
  • Приложение №2 Техзадание.doc (Приложение №2 Техзадание 56.5 Кб)
  • Приложение №3 НМЦ, .doc (Приложение №3 НМЦ, 50.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 143 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по капитальному ремонту здания ИВС ОМВД России по г. Ухте, расположенного по адресу :г. Ухта, ул. Бушуева,д.4,литер Б
    Оказание медицинских услуг – проведение предварительных и периодических медицинских осмотров (осмотр врачами-специалистами: врачом -психиатром, врачом психиатром-наркологом) работников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская инфекционная больница" в 2017 году
    Услуги по ремонту дисковых пил
    Поставка лекарственного препарата "Левофлоксацин"
    Выполнение комплекса работ по первичной технической инвентаризации автомобильных дорог, расположенных на территории Сысольского района и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков под ними
    Поставка рыбы замороженной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.