Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

27-07-2017

Поставка кресел (#29123993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 394 167 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300011317000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Название тендера Поставка кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнение положений технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛ ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛ ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Ответственное должностное лицо Рогозина Любовь Леонидовна
Дополнительная информация: Заведующий сектором контрактной службы, Береснева Светлана Анатольевна Контактный телефон: (+7-82130)72595, e-mail: crafty-kim@mail.ru; заместитель директора, Патов Александр Сергеевич Контактный телефон: (+7-82130) 71643, e-mail: syktyvdin-cks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2017 в 11:50:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 394 166 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (за счет субсидий: на модернизацию материально-технической базы культурно-досуговых учреждений в малых городах и (или) в сельской местности). КБК: 95600000000000000244. Код субсидии: 956.05.1.14.L5580.100.
Номер организации заказчика 03073000635
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "СЫКТЫВДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 941 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на ЭТП sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810500001000010 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810500001000010 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла
Количество: 50.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 883 Российский рубль
Стоимость: 394 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 394 166 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ИЗМЕНЁННАЯ 2.docx (Аукционная документация ИЗМЕНЁННАЯ 2 167.74 Кб)
  • ТЗ кресла с изменением 2.docx (ТЗ кресла с изменением 2 25.17 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • ТЗ кресла (ТЗ кресла.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение комплекса работ по строительству 2 этапа (очереди) ул. Шудалун: участок дороги общей протяженностью 0,5744 км (от ПК 0 до ПК 3 и от ПК 7 до ПК 8+74,4), уличное освещение общей протяженностью 0,973 км по объекту "Обеспечение земельного участка коммунальной инфраструктурой мкр. Шордор-2 п.г.т. В. Максаковка (внутримикрорайонные улицы, проезды и уличное освещение), в т.ч. 2017 г. - 2 этап (очередь) ул. Шудалун; 8 этап (очередь) ул. Залесная"
    Поставка лекарственного препарата - Дабигатрана этексилат для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" во II полугодии 2017 года.
    Поставка лекарственного препарата - Дабигатрана этексилат для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" во II полугодии 2017 года.
    Выполнение работ по капитальному ремонту оконных проемов
    Расходы банно-прачечное оборудование и мебель (тумбочка прикроватная ТП-1, деревянная)
    Расходы банно-прачечное оборудование и мебель (шкаф для продуктов ШПР-1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.