Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

22-08-2017

Поставка офисной мебели (#29464264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 396 077 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300001217000757
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Радин Артем Вадимович
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Водненский дом культуры» муниципального образования городского округа «Ухта» (МУ «Водненский ДК» МОГО «Ухта»). Почтовый адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, ул. Ленина, 16а. Место нахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Водный, ул. Ленина, 16а. Адрес электронной почты (e-mail): voddk2012@mail.ru Ответственное должностное лицо: Валуева Кристина Евгеньевна. Номер контактного телефона: 7(8216) 79-93-84.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11, кабинет № 105. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час. 20 мин. 04.09.2017" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 20 (двадцати) дней со дня заключения договора. 1) Участник закупки в заявке на участие в запросе котировок ук. (декларирует) страну происх. пост.товара (основание: пункт 6 части 3 статьи 73 Фед. закона № 44-ФЗ, абз. второй п. 9 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155. Рассм. и оценка заявок на уч. в запросе котировок (приказ Минэк.. России от 25.03.2014 № 155), которые сод. предл. о поставке товаров, произв. на терр.государств - чл. Евразийского экономич. союза, произв. с прим. к предл. в указанных заявках цене контракта (договора) пониж. 15-процентного коэфф. Контракт (договор) заключается по цене контракта (договора), предл. участником запр.котировок в заявке на участие в запр. котировок. Ответственность за достоверность свед. о стране происх. товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок, несет участник закупки. 2) Преимущ. в отношении предл. цены контракта могут восп. общероссийские общественные орг. инв.в (в т.ч. созданные как союзы общ-ых орг-ций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные предст. сост. не менее чем восемьдесят проц., и на орг., уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общ. орг-ций инвалидов и среднесписочная чис-ть инвалидов в которых по отношению к другим раб-ам сост. не менее чем пятьдесят процентов, а доля опл. труда инв. в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов (часть 2 статьи 29 Фед. закона № 44-ФЗ). Для получения преимущ. участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с заявкой на участие в запр. котировок, заявл. в произв. форме свое соотв. критериям, уст. ч. 2 ст. 29 Фед. закона №44-ФЗ). Для получ. преимущ. уч.к закупки, явл. орг. инвалидов, наряду с заявкой на участие в запр. котировок, заявляет в произв. форме свое соотв. критериям, уст. ч.2 ст. 29 № 44-ФЗ, т.е. достаточно представить декларацию, составленную в произвольной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 396 077 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03073000163
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОДНЕНСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисный стул
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 813 Российский рубль
Стоимость: 325 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 909 Российский рубль
Стоимость: 5 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 172 Российский рубль
Стоимость: 21 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 343 Российский рубль
Стоимость: 43 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 396 077 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание 178.5 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены договора 74.7 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 125 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 76.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств
    Поставка лекарственных препаратов
    Фанера
    Изготовление и поставка бланков рекламного характера (евробуклетов) в рамках реализации мероприятия "Совершенствование профилактики развития злоупотребления алкоголем, табакокурения и наркомании"
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд МОМВД России "Сысольский"
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.