Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100004117000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КУРАТОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КУРАТОВА, 18
Ответственное должностное лицо Хоробрых Нина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Республика, Сыктывкар г, Ул. КУРАТОВА, 18, кабинет 202, время с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (на бумажном носителе) Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указываются: - слова «Заявка на участие в запросе котировок»; - наименование предмета контракта; - слова «Не вскрывать до…» (указать дату и время окончания подачи заявок на участие в запросе котировок). Прием заявок на участие в запросе котировок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок с 09:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00) по московскому времени. Форма электронного документа При подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа указанная заявка подписывается усиленной электронной подписью и подается в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (с использованием единой информационной системы).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 100 795 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000041
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой правый
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 997 Российский рубль
Стоимость: 9 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой левый
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 997 Российский рубль
Стоимость: 9 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с 3 ящиками
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 629 Российский рубль
Стоимость: 18 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 749 Российский рубль
Стоимость: 30 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 692 Российский рубль
Стоимость: 11 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Подставка под системный блок
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 064 Российский рубль
Стоимость: 4 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 912 Российский рубль
Стоимость: 15 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)
Всего на сумму:
100 795 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЕХЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ_Росздравнадзор.doc (ТЕХЗАДАНИЕ МЕБЕЛЬ_Росздравнадзор 56 Кб)обоснование нмц _2017_мебель.xlsx (обоснование нмц _2017_мебель 12.38 Кб)ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ офисная мебель.docx (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ офисная мебель 38.92 Кб)ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.docx (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК 13.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги диаграммной Вода стерильнаяБлагоустройство территории памятника участникам ВОВ, павшим на фронте в д. ЯгПоставка дезинфицирующих средств для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»Энергия тепловаяПоставка прожекторов, светильников