Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003517000559
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Приобретение мебели для нужд ОМВД России по Усть-Вымскому району
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Желев Иван Александрович
Дополнительная информация: Заказчик
Наименование ОМВД России по Усть-Вымскому району
Место нахождения 169040, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Комсомольская, д.2
Почтовый адрес 169040, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Комсомольская, д.2
Адрес электронной почты OMVD.buh@yandex.ru
Номер контактного телефона тел/факс(8212) 23-141; 23-140
Ответственное должностное лицо Заказчика Просвирнин Илья Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу до 16:00 часов) по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, кабинет № 5.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 24.10.2017 до 11:00".
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 466 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000057
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УСТЬ-ВЫМСКОМУ РАЙОНУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 дней со дня заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 050 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: скамейка 3-х секционная
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 766 Российский рубль
Стоимость: 47 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
55 466 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 37.19 Кб)Приложение № 1 - Техзадание бумага.doc (Приложение № 1 - Техзадание бумага 33 Кб)Приложение № 2 - Обоснование начальной максимальной цены.doc (Приложение № 2 - Обоснование начальной максимальной цены 30.5 Кб)Приложение № 3 - Форма Котировочной заявки.docx (Приложение № 3 - Форма Котировочной заявки 32.53 Кб)Приложение №4-Проект государственного контракта.docx (Приложение №4-Проект государственного контракта 27.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг почтовой связиПоставка расходных материалов для средств связиПоставка лекарственного препарата «Месалазин» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», на 2017 год Поставка расходных материалов для орг. техники Поставка бытовой техники в 2017 году (1 часть).Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению