Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

11-12-2017

Поставка мебели (#31164029)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 25 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200017517000273
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ДИМИТРОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ДИМИТРОВА, 3
Ответственное должностное лицо Водопьянов Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2017 в 15:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3, 2 этаж, кабинет «Главный бухгалтер». Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системе в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системе в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должны быть подписаны усиленной электронной подписью.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 200 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000175
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней с даты подписания договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 520 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 25 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка (Офисное кресло).doc (Котировка (Офисное кресло) 238.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата с МНН "Фрамицетин" для нужд ОГБУЗ "Нейская районная больница"
    Поставка лекарственного препарата с МНН "Эналаприлат" для нужд ОГБУЗ "Нейская районная больница"
    33.12.11.000 - Выполнение работ по гидропневматической промывке систем отопления и обслуживанию системы приборов учета тепловой энергии
    Поставка компьютерной и организационной техники
    Приобретение запасных частей к оргтехнике
    Услуги по транспортированию отходов IV, V классов опасности от объектов обслуживания "Заказчика" до объектов размещения отходов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.