Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

27-02-2018

Поставка стеллажей (#32505076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 37 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300010918000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Поставка стеллажей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, УЛ ПАВЛОВА, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 169338, Коми Респ, Ухта г, Шудаяг пгт, УЛ ПАВЛОВА, 25
Ответственное должностное лицо Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы – Рамазанов Магомедхабиб Рамазанович – главный врач ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1» Лицо, ответственное за заключение договора – Войцеховская Людмила Юрьевна – начальник отдела маркетинга

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 08:01:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:1. декларацию о соот-вии требованиям, устан. пунктами 3–5,7,7.1,9 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подп.2–5,5.1,7 ч.2 п.2 раздела I настоящей документации).2. декларацию о принадлежности участника аукциона к СМП или СОНО (в соотв-вии с ч.3 ст.30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч.3 п.4 раздела I настоящей документации).Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.3. документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со ст.14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусм-ом Пост. Правит-ва РФ №1072 от 05.09.2017: для подтверждения производства товаров в случаях, указанных в п.1 настоящего постановления, должна быть представлена копия одного из следующих документов:- копия специального инвестиционного контракта, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), являющейся стороной указанного контракта;- копию акта экспертизы, выдаваемый Торгово-промышленной палатой РФ в порядке, определенном ею по согласованию с Министерством промышленности и торговли РФ;- копия заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, выданное Министерством промышленности и торговли РФ;- копия сертификата о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1.4. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара- документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 440 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000109
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 100% поставка товара в течение 20 календарных дней с даты подписания Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 374 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 872 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи складские металлические полочные
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 360 Российский рубль
Стоимость: 37 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 37 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 44-фз стеллажи (0094 078).docx (Документация об электронном аукционе 44-фз стеллажи (0094 078) 187.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание медицинских услуг лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы
    Оказание услуг связи
    Поставка строительных материалов
    Оказание услуг по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений с помощью кнопок тревожной сигнализации подразделениями вневедомственной охраны (458-ТС)
    Поставка паллет (поддоны пластиковые)
    Поставка легкового автомобиля для нужд Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.