Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003518000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка мебели для нужд ОМВД России по г. Инте
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Желев Иван Александрович
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
169849, Республика Коми, город Инта, ул. Капитана Кулешова, 10. Телефон (82145) 7-20-53,7-20-07. E-mail: finovd_inta@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – Карасева Елена Николаевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 15:44:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 45 408 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000194
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ИНТЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 454 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется Государственному заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
Получатель: УФК по Республике Коми (ОМВД России по г. Инте).
ИНН 1104002491, КПП 110401001
Расчетный счет: 40302810100001000042
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ
БИК 048702001, л/счет 05071163880
- Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта:
Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку товара (мебель для нужд ОМВД России по г. Инте) (извещение № _________________от «____»___________2018года).
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Денежные средства, внесенные Поставщиком на счет Государственного заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Поставщику в течение 30 календарных дней после поставки товара в полном объеме и расписки о получении товара в накладной или приемо-сдаточном акте в полном объеме.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 553 Российский рубль
Стоимость: 18 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 858 Российский рубль
Стоимость: 19 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Кафедра
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 763 Российский рубль
Стоимость: 7 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
45 408 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение .docx (Извещение 33.78 Кб)Документация .docx (Документация 115.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение картофеляПриобретение свежих фруктовПоставка водолазного снаряженияУслуги по водоснабжению и водоотведениюПоставка медицинского оборудования для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми"Поставка водолазного снаряжения