Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

10-04-2018

Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ". (#33259282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 425 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000287
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ".
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Рексиндовна (ЭА-211)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169710, Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2; тел: 8 (82144) 41-4-11; факс: 8 (82144) 41-5-03; e-mail: usinskmmo@yandex.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика: Книппенберг Инна Николаевна - заместитель главного врача по организационно-правовой работе ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», тел. 8(82144) 41-4-12.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 16:06:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018
Дополнительная информация вторая часть заявки должна сод. док. и инф., предусм. ч. 5 п. 12 р. I док. об эл. аукц., в том числе: 1. декл. о соотв. треб., устан. пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 ч. 2 пункта 2 р. I док.); 2. декл. о принадл. уч. аукц. к суб. малого предприн. или соц. ориент. некомм. организ. (в соотв. с ч. 3 ст. 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч. 3 пункта 4 р. I док.). Реком. форма предст. инф. приведена в Прилож. к Инф. карте; 3. в соотв. с Приказом Минэкономразв. России от 25.03.2014 г. № 155 «Об усл. допуска товаров, происход. из иностр. госуд., для целей осуществ. закупок товаров, работ, услуг для обесп. госуд. и муниц. нужд» устан. треб. об указании (деклар.) участником аукциона в заявке на участие в аукц. страны происх. поставл. товара: - док. или копии док., подтвержд. страну происх. предлаг. товара в соотв. со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декл. страны происх. пост. товара. Наимен. страны происх. товаров указ. в соотв. с Общеросс. классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001; 4. док. или копии док., подтв. соотв. предл. товаров запретам и огранич., устан. в соотв.и со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставл. в порядке, устан. Пост. Прав. РФ от 5 сентября 2017 г. № 1072: - копию спец. инв. контракта, заверенную рук. организ. (инд. предпр.), явл. стороной указанного контракта и (или) - акт экспертизы, выданный Торгово-пром. палатой РФ в порядке, опред. ею по согл. с Мин. пром. и торговли РФ и (или) – закл. о подтвержд. произв. пром. продукции на терр. РФ, выданное Мин. пром. и торговли РФ и (или) – сертиф. о происх. товара (продукции), выдаваемый уполн. органом (организ.) госуд. - участника Согл. о Правилах опред. страны происх. тов. в Содруж. Незав. Госуд. от 20.11.2009 г. по форме СТ-1, приведенной в прил. 1 к Правилам опред. стр. происхож. товаров в Содруж. Незав.х Госуд., явл. неотъемлемой частью Согл.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения за счет:-средств фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;-средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми: субсидии на выполнение государственного задания;- средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми: субсидии на иные цели;- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03073000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с даты подписания договора Сторонами.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Матрас
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 270 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)

Наименование товара, работы, услуги: Матрас
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 155 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.120 (Матрасы беспружинные)


Всего на сумму: 425 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-211.docx (Документация об ЭА-211 170.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка продуктов питания (крупы, мука, макароны, сахар, специи)
    Оказание услуг по лабораторным исследованиям (анализ на дифтерию и кишечные инфекции)
    Поставка тепловой энергии
    Поставка противоаллергических и противоастматических лекарственных препаратов в 2018 году
    Поставка вакуумных пробирок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.