Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

27-04-2018

Поставка мебели. (#33580261)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 46 833 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "Дирекция по содержанию казенного имущества РК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0807200000518000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Название тендера Поставка мебели.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 157
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная, 157, 901
Ответственное должностное лицо Варфоломеев Евгений Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, каб.910 (9 этаж), в рабочие дни (четверг) – с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, в пятницу, субботу – с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 (время местное), понедельник, вторник, среда, воскресенье – выходной.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Внимание! Не следует предусматривать подачу заявки в форме электронного документа. Это связано с тем, что в настоящее время функционал ЕИС не позволяет подавать заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 833 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми.
Номер организации заказчика 08072000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ КАЗЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810140302087135 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 833 Российский рубль
Стоимость: 46 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 46 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 47-04-2018-1.docx (Извещение 47-04-2018-1 620.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инсулина растворимого в 2018 году.
    Выполнение работ по устройству дорожной разметки на улицах и дорогах с асфальтобетонным покрытием
    Поставка тротуарной плитки
    Поставка актовегина для отделения сестринского ухода с оказанием паллиативной помощи в 2018 году.
    Поставка кетопрофена в 2018 году.
    Оказание услуг по физической охране помещения (пост охраны на проходной) администрации МР "Печора"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.