Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100005518000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка стендов настенных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167002, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МОРОЗОВА, 156/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 167002, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Морозова, 156/2
Ответственное должностное лицо Сахарова Наталья Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 14:11:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 220 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000055
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 511 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 893 Российский рубль
Стоимость: 3 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 813 Российский рубль
Стоимость: 3 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
10 219 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 113.7 Кб)расчет НМЦК.xlsx (расчет НМЦК 9.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи) на 3-4 квартал 2018г. для нужд ГБУЗ РК "Республиканская инфекционная больница"Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» НефтепродуктыПоставка продуктов питания (масло сливочное) на 3-4 квартал 2018г. для нужд ГБУЗ РК "Республиканская инфекционная больница"Поставка лекарственного средства, влияющих на сердечно - сосудистую систему для отделения сестринского ухода с оказанием паллиативной помощи в 2018 году. Оказание услуг по обслуживанию (обустройству) минерализованных полос вокруг пст. Тобысь, пст. Веселый Кут