Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

19-03-2019

Поставка офисных кресел (#39139647)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: УПФР в городе Воркуте Республики Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0207100002719000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ВОРКУТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ВОРКУТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 169901, Коми Респ, Воркута г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 169901, Коми Респ, Воркута г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Кудряшова Лилия Львовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 10:35:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" на сайте www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном оператором.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" на сайте www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном оператором.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02071000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ВОРКУТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 мая 2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810887027000129 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: поставка офисного кресла
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 80 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульный лист.doc (Титульный лист 63.5 Кб)
  • Разд 1 Общие положения.doc (Разд 1 Общие положения 95 Кб)
  • Разд 2 Информац карта.doc (Разд 2 Информац карта 186 Кб)
  • Разд 3 Обоснование НМЦК.doc (Разд 3 Обоснование НМЦК 94.5 Кб)
  • Разд 4 Техническое требование.doc (Разд 4 Техническое требование 43.5 Кб)
  • Разд 5 Контракт (кресла).doc (Разд 5 Контракт (кресла) 136 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Зерно гороха; Молоко сухое цельное от 20,0 % до 35,0 % жирности; Рис шелушеный; Мука пшеничная высший сорт; Крупа овсяная; Крупа гречневая; Пшено; Крупа перловая; Изделия макаронные прочие; Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок; Зелень сушенная (укроп, петрушка); Ванилин; Соль пищевая поваренная йодированная; Дрожжи хлебопекарные сушеные; Масло растительное рафинированное; Крупа манная; Крупа из пшеницы прочая; Виноград сушеный (изюм); Фрукты косточковые сушеные (чернослив); Фрукты косточковые сушеные (курага); Смеси сушеных фруктов (сухой компот); Лист лавровый обработанный; Кисели на плодово-ягодной основе (сухой кисель)
    Теплоснабжение
    Поставка расходного материала для перфузиологии и трансфузиологии для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» на 2019 год.
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5
    Маслины консервированные; Говядина тушеная; Консервы рыбные (лососевые); Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей); Компоты фруктовые и ягодные( в ассортименте); Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром; Кукуруза консервированная; Икра кабачковая; Огурцы консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд); Помидоры консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд)
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.