Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

12-09-2019

Поставка офисной мебели (#42319206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 321 805 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030619001653
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Синяшина Елена Яновна № 1611
Телефон: 8-8212-301237
Факс: 8-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:167000, г.Сыктывкар, ул. Карла Маркса, д.197, rbti_jur@mail.ru, телефон 8(8212)24-59-67, факс 8(8212)245-481, Ответственное должностное лицо заказчика: Соловьев Сергей Владимирович - заместитель директора - главный бухгалтер ГБУ РК «РУТИКО»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2019 в 17:23:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 805 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, поступившие за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели.
Номер организации заказчика 03075000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты подписания Договора

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 090 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 353 Российский рубль
Стоимость: 11 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов в кабинет руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 226 Российский рубль
Стоимость: 11 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная в кабинет руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 246 Российский рубль
Стоимость: 6 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды в кабинет руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 920 Российский рубль
Стоимость: 12 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 393 Российский рубль
Стоимость: 20 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка в кабинет руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 256 Российский рубль
Стоимость: 6 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 426 Российский рубль
Стоимость: 75 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный с металлическим каркасом
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 866 Российский рубль
Стоимость: 48 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 956 Российский рубль
Стоимость: 34 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 651 Российский рубль
Стоимость: 43 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий правый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 426 Российский рубль
Стоимость: 25 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий левый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 426 Российский рубль
Стоимость: 25 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 321 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения на сайт.doc (Изменения на сайт 44.5 Кб)
  • Документация № 1611.docx (Документация № 1611 561.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение 1- комнатной благоустроенной квартиры в г. Печора общей площадью не менее 13 кв.м.
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (перметрин)
    Поставка мяса птицы
    Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе дополнительного профессионального образования по теме: "Эффективные технологии наставничества"
    Техническое обслуживание МФУ и лазерных принтеров
    ГСМ (бензин АИ-92, АИ-95)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.