Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

29-10-2019

Поставка мебели (#43149025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 106 874 рублей
Закупочная организация: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100005519000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167002, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ МОРОЗОВА, 156/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 167002, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Морозова, 156/2
Ответственное должностное лицо Таратина Марина Викторовна
Телефон: 8-8212-318634
Факс: 8-8212-318806
Электронная почта: buhgitkomi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 14:56:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие п.14 информационной карты аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 106 874 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000055
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2019

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: металлический шкаф для хранения документов
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 866 Российский рубль
Стоимость: 39 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: лестница телескопическая 3-секционная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 183 Российский рубль
Стоимость: 15 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: подставка для ног
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 733 Российский рубль
Стоимость: 51 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 106 874 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД поставка мебели.doc (АД поставка мебели 348.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники
    Оказание услуг по организации трёхразового питания (завтрак, обед, ужин) спецконтингента для нужд ОМВД России по городу Вуктылу
    Поставка компьютерного оборудования для Концертного зала Гимназии искусств при Главе Республики Коми в рамках мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
    Поставка аккумуляторов для источников бесперебойного питания
    Оказание услуг по размещению оборудования передвижной радиотелефонной связи
    Выполнение  ремонта кровли первого корпуса здания МБОУ «СОШ  № 2» пгт.Нижний Одес, расположенного по адресу: РК, г.Сосногорск, пгт. Нижний Одес, ул. Северная, д.8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.