Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0207400000120000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков окончания подачи заявок, срока рассмотрения первых частей заявок, срока проведения аукциона, срока окончания дачи разъяснений на запрос
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, ДОМ 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 70 корпус "Б"
Ответственное должностное лицо Федько Иванна Ивановна
Телефон: 7-8212-255213
Факс: 7-8212-255220
Электронная почта: CenterPFR@007.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 10:52:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 178 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 02074000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 10 июня 2020 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный для офисов
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 904 Российский рубль
Стоимость: 39 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный для офисов
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 904 Российский рубль
Стоимость: 39 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 035 Российский рубль
Стоимость: 100 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
178 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация офисная мебель.docx (Аукционная документация офисная мебель 148.95 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- Аукционная документация поставка офисной мебели (Аукционная документация поставка офисной мебели.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровПриобретение благоустроенной квартиры (11) - 2020 Поставка реагентов диагностических для КДЛПоставка канцелярских товаровПоставка термоиндикаторов для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" Поставка Карбетоцина на 2020 год (ЭА-011)