Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030620001833
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка мебели (стульев) в рамках реализации федерального (Е1) и регионального (Е1-87) проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» на основании решения заказчика - Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми - вносит следующие изменения в документацию об электронном аукционе № 1824 по определению поставщика для поставки мебели (стульев) в рамках реализации федерального (Е1) и регионального (Е1-87) проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Гончарук Анатолий Иванович №1824
Телефон: 7-8212-301274-1274
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. К. Маркса, д. 210; E-mail: minobr@minobr.rkomi.ru; zakaz@minobr.rkomi.ru; телефон: 8 (8212) 301-660, отдел организации государственных закупок: тел. 301-660 (доб. 361, 363) ответственное должностное лицо заказчика: заместитель министра – Ибрагимов Руслан Набиюлаевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 15:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Оператор электронной площадки - Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены в п. 30 информационной карты.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 971 520 Российский рубль
Номер организации заказчика 01072000004
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 715 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 264 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 680 Российский рубль
Стоимость: 971 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
971 520 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1824 Документация.zip (1824 Документация 189.7 Кб)1824 Изменения на сайт.zip (1824 Изменения на сайт 20.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса «Б» для обеспечения нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» в 2021 годуОказание услуг по сбору, транспортированию и обезвреживанию медицинских отходов класса "Г" для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1» в 2021 годуПоставка демонстрационных пособий для нужд Гимназии искусств при Главе Республики Коми в рамках мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (Е2).Поставка бумаги для офисной техники для нужд МВД по Республике КомиПоставка и монтаж спортивной, детских площадокПоставка средств защиты рук пожарного