Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

03-06-2021

Поставка офисной мебели (#54069570)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 71 354 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300000321000259
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: см. прикрепленный файл Изменения от 08.06.2021.docx
Дополнительная информация: Информация отсутствует.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛИЦА БУШУЕВА, 11, 217
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛИЦА БУШУЕВА, 11, 217
Ответственное должностное лицо Радин Артем Вадимович
Телефон: 7-8216-700148
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Наименование: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (КУМИ МОГО «Ухта»). Место нахождения: 169316, Россия, Республика Коми, г. Ухта, Пионергорский проезд, д.2. Почтовый адрес: 169316, Россия, Республика Коми, г. Ухта, Пионергорский проезд, д.2. Адрес электронной почты: kumiuht@mail.ru. Номер контактного телефона: (8216) 72-04-95. Ответственное должностное лицо: Харо Юлия Вячеславовна. Время обращения: понедельник – четверг с 08-45 до 17-15 часов, пятница с 08-45 до 15-45 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2021 в 17:34:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств товара, не предусмотренных в позиции КТРУ, приведено в разделе 2 Технической части (Часть II документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 354 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000115
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000115001
Номер позиции 202103073000115002000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. В случае если в обеспечение исполнения контракта представлена банковская гарантия, такая гарантия в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643877250000700 л/с БИК 018702501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 462 Российский рубль
Стоимость: 54 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 011 Российский рубль
Стоимость: 17 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)


Всего на сумму: 71 354 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения от 08.06.2021.docx (Изменения от 08.06.2021 14.14 Кб)
  • Документация об эл. аукционе (08.06.2021).doc (Документация об эл. аукционе (08.06.2021) 707 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об эл. аукционе (Документация об эл. аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения, которое будет создано в будущем, для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Диазепам
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Удорский"  (замена элементов деревянного настила на мосту через ручей на км 3+070 автомобильной дороги "Подъезд к д. Усть-Вачерга")
    Поставка расходного материала для клинико-диагностической лаборатории №8.
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда
    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения, которое будет создано в будущем, для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.