Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

03-06-2022

Поставка мебели (#62899726)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 263 773 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300046822000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Ответственное должностное лицо Попова Ксения Андреевна
Телефон: 7-82130-72956
Электронная почта: k.a.popova@syktyvdin.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Палевицкая средняя общеобразовательная школа» / 1109005577 (МБОУ «Палевицкая СОШ»), 168216, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Палевицы, ул.Советская, д.1 palev-syktd@rambler.ru; тел. (882130)73307, Ответственное должностное лицо: Прокушева Марина Валентиновна – директор МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа»(882130)73307; Контрактный управляющий – Прокушева Марина Валентиновна – директор МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа»; Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Торлопова Валентина Дмитриевна, заместитель директора по АХЧ, МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа», тел.(882130)73307

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 11:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, д.1, МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 01.09.2022 года

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Табурет Штука 70 1620 113400
Стеллаж библиотечный Штука 2 8646.67 17293.34
Трибуна для выступлений Штука 1 5813.33 5813.33
Диван Штука 6 37466.67 224800.02
Стеллаж складской металлический Штука 2 5420 10840
Вешалка металлическая Штука 2 7046.67 14093.34
Диван Штука 6 28740 172440
Диван Штука 6 22683.33 136099.98
Гардеробная система Штука 8 31566.67 252533.36
Стеллаж библиотечный Штука 6 10750 64500
Стеллаж библиотечный Штука 8 7483.33 59866.64
Гардеробная система Штука 6 22353.33 134119.98
Банкетка Штука 8 7246.67 57973.36


Итого: 1263773.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 63188.6675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в отдельном файле, вложенный в извещение, наименование файла "Порядок внесения денежных средств»

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12637.73 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с частью 5 "Гарантии качества товара. Требования к обеспечению гарантийных обязательств, порядок предоставления" проекта контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

проект контракта.doc

Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.pdf

Порядок внесения денежных средств.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий (холодильник фармацевтический)
Костюмы от общих загрязнений
Сапоги кожанные
Нанесение линий горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального района "Сысольский" в 2022 году
Поставка масел трансмиссионных, смазок, специальных жидкостей для нужд Главного управления МЧС России по Республике Коми в рамках государственного оборонного заказа
ПИР и СМР по техперевооружению КЛ 10 кВ ТП-115 - РП-73 ф.46 ПС 110/10кВ 149 Мясново с заменой кабеля (протяженность 1,161 км)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.