Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300046822000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Ответственное должностное лицо Попова Ксения Андреевна
Телефон: 7-82130-72956
Электронная почта: k.a.popova@syktyvdin.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Палевицкая средняя общеобразовательная школа» / 1109005577 (МБОУ «Палевицкая СОШ»), 168216, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Палевицы, ул.Советская, д.1
palev-syktd@rambler.ru; тел. (882130)73307, Ответственное должностное лицо: Прокушева Марина Валентиновна – директор МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа»(882130)73307; Контрактный управляющий – Прокушева Марина Валентиновна – директор МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа»; Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Торлопова Валентина Дмитриевна, заместитель директора по АХЧ, МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа», тел.(882130)73307
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2022 11:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, д.1, МБОУ «Палевицкая средняя общеобразовательная школа»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 01.09.2022 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Табурет |
|
Штука |
70 |
1620 |
113400 |
Стеллаж библиотечный |
|
Штука |
2 |
8646.67 |
17293.34 |
Трибуна для выступлений |
|
Штука |
1 |
5813.33 |
5813.33 |
Диван |
|
Штука |
6 |
37466.67 |
224800.02 |
Стеллаж складской металлический |
|
Штука |
2 |
5420 |
10840 |
Вешалка металлическая |
|
Штука |
2 |
7046.67 |
14093.34 |
Диван |
|
Штука |
6 |
28740 |
172440 |
Диван |
|
Штука |
6 |
22683.33 |
136099.98 |
Гардеробная система |
|
Штука |
8 |
31566.67 |
252533.36 |
Стеллаж библиотечный |
|
Штука |
6 |
10750 |
64500 |
Стеллаж библиотечный |
|
Штука |
8 |
7483.33 |
59866.64 |
Гардеробная система |
|
Штука |
6 |
22353.33 |
134119.98 |
Банкетка |
|
Штука |
8 |
7246.67 |
57973.36 |
Итого: 1263773.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63188.6675 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в отдельном файле, вложенный в извещение, наименование файла "Порядок внесения денежных средств»
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12637.73 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с частью 5 "Гарантии качества товара. Требования к обеспечению гарантийных обязательств, порядок предоставления" проекта контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf
проект контракта.doc
Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.pdf
Порядок внесения денежных средств.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (холодильник фармацевтический)Костюмы от общих загрязненийСапоги кожанныеНанесение линий горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального района "Сысольский" в 2022 годуПоставка масел трансмиссионных, смазок, специальных жидкостей для нужд Главного управления МЧС России по Республике Коми в рамках государственного оборонного заказаПИР и СМР по техперевооружению КЛ 10 кВ ТП-115 - РП-73 ф.46 ПС 110/10кВ 149 Мясново с заменой кабеля (протяженность 1,161 км)