Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

17-09-2022

Поставка офисного кресла (кресло руководителя) (#65145825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 24 945 рублей
Организатор тендера: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100047277122100067
Номер 100047277122100067
Дата и время размещения закупки 16.09.2022 09:49
Дата и время окончания подачи предложений 16.09.2022 11:49
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101487576
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Абрамова Марина Евгеньевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика info@reg11.roszdravnadzor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)224-08-96
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисного кресла (кресло руководителя)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24944.80
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 23.09.2022
Срок действия контракта по 30.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации одностороннее расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. - Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным частями 9-25 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ. -При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта, другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. -Основаниями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, является отступление Исполнителя в работе от условий Контракта или иные недостатки результата Работы (услуги), которые не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 3 статьи 723 Гражданским кодексом Российской Федерации)
Дополнительные условия Расчет за поставленный товар осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной, акта приема-передачи.
Бюджет средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла техзадание кресло офисное руководителя сентябрь.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, ул Куратова, д 18 кабинет 209 будни с 9-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя Метта SU-BK-8 PL
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12472.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 24944.80
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ТД "КАНЦЛЕР" (ИНН: 1101054660, КПП:110101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.09.2022 11:34

Приложения

техзадание кресло офисное руководителя сентябрь.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ПК "ГРАНД-Смета"
Оказание услуг по перевозке (транспортировке) грузов (проб и документов) автомобильным транспортом
Электротовары
Уборочный инвентарь
Оказание услуг по техническому освидетельствованию медицинского оборудования
Услуги по ремонту и ТО служебного автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.