Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

27-09-2022

ОФИСНЫЕ КРЕСЛА (#65332614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 20 792 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100231346122100237
Номер 100231346122100237
Дата и время размещения закупки 26.09.2022 15:42
Дата и время окончания подачи предложений 26.09.2022 17:42
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
ИНН организации 1101465090
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Носова Н.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика nnosova14@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)228-26-55
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20792.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 30.09.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Указаны в ТЗ
Бюджет Федеральный, 18803020840690049244
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 07.10.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла описание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, д 21
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 20792.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20792.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.09.2022 17:26

Приложения

описание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж кондиционера бытового для серверных помещений
Расходные материалы для компьютерной техники
Ремонтные работы по замене части канализационного отвода
ПО «Такском-Файлер»
Конвекторы электрические в количестве 6 штук
Источник бесперебойного питания для сервера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.