Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

29-11-2022

Кресла (#66903680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 84 800 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИЦ-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906047122100037
Номер 200906047122100037
Дата и время размещения закупки 28.11.2022 15:25
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2022 17:25
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИЦ-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1121028250
КПП организации 112101001
ФИО уполномоченного лица заказчика СЕРДЮКОВ ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ic1.buh@11.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(821)392-51-79
Дополнительная контактная информация 89129691185
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресла
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 84800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2022
Срок действия контракта по 20.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Кресла, согласно спецификации указанных в проекте договора
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, г Емва, ул Калинина, д 55А
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Страна происхождения
Количество 8 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6990.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 55920.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12880.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 12880.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 16000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ИП ВАСИЛЬЕВА И. Ю. 110115302487
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 28.11.2022 17:35

Приложения

КП.pdf
Проект.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение стендов
КРАНЫ, КЛАПАНЫ ДЛЯ РАКОВИН, МОЕК,БИДЕ, УНИТАЗОВ, ВАНН И АНАЛОГИЧНЫЙ АРМАТУРА
Почтовые марки
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны
Электро-товары
Оказание услуг по приему и размещению отходов на полигоне ТБО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.