Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

28-12-2022

ОФИСНЫЕ КРЕСЛА (#67738742)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 17 350 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100231346122100354
Номер 100231346122100354
Дата и время размещения закупки 27.12.2022 13:58
Дата и время окончания подачи предложений 28.12.2022 13:58
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
ИНН организации 1101465090
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Носова Н.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика aignatenko3@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)228-26-55
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 17350.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 30.12.2022
Планируемая дата заключения контракта 28.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Указаны в ТЗ, а также поставляемый товар необходимо доставить по месту нахождения заказчика: г.Сыктывкар, ул. Первомайская дом 21 и собрать согласно инструкции.
Бюджет Федеральный, 18803020840690049244
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 28.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тз стулья.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, д 21
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 10400.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Офисный стул
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6950.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6950.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.12.2022 15:23

Приложения

тз стулья.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские принадлежности
Оказание услуг подвижной радиотелефонной (беспроводной) связи и оказание услуг по передаче данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетных компьютеров
Поставка расходных строительных материалов
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителя Выксунского таможенного поста Нижегородской таможни
Оказание услуг по экспертизе сметной документации по капитальному ремонту в Клиническом госпитале ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» в 2023 г. на предмет соответствия действующим нормам в области сметного нормирования и ценообразования в строительстве
Приобретение маркированных конвертов (литера А 110*220)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.