Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

15-06-2023

Поставка мебели для сидения для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» (#71289720)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 455 999 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312486717
Способ размещения Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка мебели для сидения для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 14.06.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563751 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
ИНН 1101486406
КПП 110101001
ОГРН 1051100461114
Фактический адрес заказчика 167001, РЕСПУБЛИКА КОМИ,ГОРОД СЫКТЫВКАР,УЛИЦА ДИМИТРОВА, дом 3/3
Почтовый адрес заказчика 167001, г Сыктывкар, ул Димитрова, дом 3, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пацаган Е. В.
Электронная почта организатора zakcgsen@mail.ru
Контакный телефон организатора 8212 468509

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2023 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.06.2023 по 30.06.2023
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220642361
Номер позиции в плане закупок П103

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для сидения для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»
Начальная (максимальная) цена договора 455 999 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки - 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71; - 169900, Республика Коми, г. Воркута, Бульвар Пищевиков, д. 15; - 169600, Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 18; - 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1; - 169712, Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 22а Срок поставки: в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения договора по предварительному согласованию с ответственными лицами Заказчика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 75
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 25

Документация

ЭАП.223-31 23 Документация (кресла стулья).docx (14.06.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту наружных трубопроводов теплосетей и трубопроводов ГВС в г. Емва и пгт. Синдор
Оказание услуг по передаче на условиях простой (неисключительной) лицензии прав на использование программного обеспечения vGate
Оказание услуг по передаче на условиях простой (неисключительной) лицензии прав на использование программного обеспечения Secret Net Studio 8
Поставка микроскопов стереоскопических и комплектующих
Поставка системы для определения содержния сероводорода
Поставка цветной камеры для микроскопа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.