Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

16-06-2023

Поставка мебели для сидения для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» (#71335596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 455 999 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312486717
Способ размещения Аукцион с двумя частями заявок
Название тендера Поставка мебели для сидения для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 14.06.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
ИНН 1101486406
КПП 110101001
ОГРН 1051100461114
Фактический адрес заказчика 167001, РЕСПУБЛИКА КОМИ,ГОРОД СЫКТЫВКАР,УЛИЦА ДИМИТРОВА, дом 3/3
Почтовый адрес заказчика 167001, г Сыктывкар, ул Димитрова, дом 3, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пацаган Е. В.
Электронная почта организатора zakcgsen@mail.ru
Контакный телефон организатора 8212 468509

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2023 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.06.2023 по 30.06.2023
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220642361
Номер позиции в плане закупок П103

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для сидения для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»
Начальная (максимальная) цена договора 455 999 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки - 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 71; - 169900, Республика Коми, г. Воркута, Бульвар Пищевиков, д. 15; - 169600, Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 18; - 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 1; - 169712, Республика Коми, г. Усинск, ул. Молодежная, д. 22а Срок поставки: в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента заключения договора по предварительному согласованию с ответственными лицами Заказчика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 75
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 25

Документация

ЭАП.223-31 23 Документация (кресла стулья).docx (14.06.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка микроскопов стереоскопических и комплектующих
Оказание услуг по периодическому медосмотру работников
Поставка системы для определения содержния сероводорода
Поставка цветной камеры для микроскопа
Восстановление асфальтобетонного покрытия после проведения ремонтных работ, работ по реконструкции и строительству сетей водоснабжения и водоотведения на территории города Сыктывкара
Колесный экскаватор-погрузчик

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.