Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300001223000263
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"Название тендера Поставка офисного кресла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: finupr@vorkuta.rkomi.ru
Дополнительная информация: Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»
169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, 7
Адрес электронной почты: Protasyk.YI@mayor.vorkuta.ru
Номер контактного телефона: 8(82151)3-30-44
Ответственное лицо: Позднякова Анна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 10:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 132 318 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233110302352311030100100370013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл. Центральная, 7, склад 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
18 |
7351.02 |
132318.36 |
Итого: 132318.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 661.59 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара (выполнение работ, оказание услуг) в количестве (объеме) и в сроки, установленные контрактом.
Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303073000018001
Номер позиции 202303073000018001000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Приложение 4 Проект контракта.docx
Приложение 1 Описание закупки.docx
Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обувь специальнаяПоставка продуктов питания (молочной продукции и яиц куриных для нужд воспитанников и сотрудников в 2024 году) Светильники светодиодныеПоставка медицинских шкафов на объект капитального строительства «Лечебный корпус в с. Усть-Цильма» (N9)Косметический ремонт в местах общего пользования в многоквартирных домахПоставка столов пеленальных, стационарных, планируемых к приобретению в рамках реализации мероприятий развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации в 2023 году