Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

25-10-2023

ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ 2024 г (#73751652)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 25 000 рублей
Организатор тендера: ОМВД РОССИИ ПО УДОРСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100147541123100102
Номер 100147541123100102
Дата и время размещения закупки 24.10.2023 16:15
Дата и время окончания подачи предложений 24.10.2023 16:50
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОМВД РОССИИ ПО УДОРСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 1118001890
КПП организации 111801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Исангильдеев Дмитрий Асхатович
Адрес организации Респ Коми, ул Нагорная, д 3
Адрес электронной почты заказчика ovd_udora@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(882)135-33-33(4)
Дополнительная контактная информация 88213551170
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ 2024 г
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Сокращение времени этапа подачи предложения Да. Время подачи предложений сокращается и осуществляется переход к этапу "Рассмотрение предложений" в случае поступления предложения от единственного участника
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 25.10.2023
Срок действия контракта по 31.07.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Договор на 2024 год, оплата и доставка товара с 01.01.2024 по 31.07.2024
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.07.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, село Кослан, ул Нагорная, д 3 пгт.Усогорск, Советская 22 разовая
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. 530061 Стул для персонала и посетителей "ИЗО", черный каркас, ткань черная, В-14/С-11
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 2500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
Участники закупки
Поставщик ИНН КПП
ИП ПИНЯГИНА М. С. 112103686497
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 24.10.2023 17:11

Приложения

Стулья.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.