Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

02-11-2023

Аренда мебели для проведения мероприятия Заказчика. Место проведения мероприятия: г. Сыктывкар, ул. Мира, 23а. Сроки аренды мебели: с 15.00 15.12.2023 до 07.00 17.12.2023. Само мероприятия пройдет 16.12.2023. Сумма арендной платы должна включать... (#73964376)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Аренда мебели для проведения мероприятия Заказчика.
Место проведения мероприятия: г. Сыктывкар, ул. Мира, 23а.
Сроки аренды мебели:
с 15.00 15.12.2023 до 07.00 17.12.2023.
Само мероприятия пройдет 16.12.2023.
Сумма арендной платы должна включать все... Развернуть

Категория ОКПД2:
77 Услуги по аренде и лизингу
Количество: 1 шт.
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 01.11.2023 11:36
Дата окончания подачи заявок: 03.11.2023 16:00
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
15.11.2023
Дата последнего редактирования: 01.11.2023 11:36
Организатор: АО "Монди СЛПК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Стандартные условия оплаты Заказчика - Оплата после срока действия аренды по истечении 7 дней на основании сч-фактуры/УПД и/или подписанного акта приема-передачи имущества Сторонами
Условия поставки: DDP
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 23А
Комментарии:
Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее 60 дней с даты окончания процедуры на площадке B2B.

АО «Монди СЛПК» оставляет за собой право изменить срок сбора технико-коммерческих предложений, отменить сбор технико-коммерческих предложений, отказаться от всех предложений, при этом претенденты не вправе требовать возмещения прямых или косвенных убытков.
Решение о выборе контрагента по настоящему запросу либо об отклонении всех поступивших заявок будет принято после рассмотрения представленных предложений.
Уведомление претендента о результатах тендера предоставляется в случае положительного результата и решения о заключении договора, остальным участникам может предоставляться только по их письменным запросам в целях мотивации к устранению недостатков или улучшения привлекательности их предложений.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением технико-коммерческих предложений возмещению не подлежат.
Настоящее сообщение не является объявлением о проведении процедуры торгов, в связи с чем требования статей 447 - 449 Гражданского кодекса РФ не подлежат применению.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: По техническим вопросам:
Васильева Наталья Николаевна
Инженер по снабжению ЛПО АО Монди СЛПК
Natalia.Vasilyeva@mondislpk.com

По коммерческим вопросам:
Поповцев Илья Константинович,
ведущий специалист УЗ
тел. +7 922 2720486
ilya.popovtsev@mondislpk.com
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по капитальному ремонту электродвигателей для нужд ГУП МО "Энергетик"
Поставка АВО каскадного
На право заключения договора на поставку специальной резиновой обуви для работников ООО «Шереметьево Хэндлинг»
Электронный запрос котировок на поставку строительного материала для выполнения косметического ремонта в кабинетах № 101, 104 ЦАОП №1, с устройством нового напольного покрытия ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ».
ПАО_КОКС_КРАСКА_НОЯБРЬ
Поставка спортивного питания (БАД)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.