Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

16-11-2023

Кресло офисное Бюрократ KB-9N черный, 3 шт. (#74272708)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 35 370 рублей
Организатор тендера: КОМИ МТУ РОСАВИАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100303573123100157
Номер 100303573123100157
Дата и время размещения закупки 15.11.2023 14:27
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2023 16:27
Идентификационный код закупки 231110148664611010100100060000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КОМИ МТУ РОСАВИАЦИИ
ИНН организации 1101486646
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михеева Елена Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mtuvt11@komi.favt.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(821)224-07-97
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Кресло офисное Бюрократ KB-9N черный, 3 шт.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 35370.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 1. Расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством. 2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 08.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение кресло 22.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, стр 53
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае просрочки оказания услуг в срок, Исполнитель по требованию Заказчика уплачивает пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное Бюрократ KB-9N черный (крестовина -хромированная)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Гарантия от производителя - 12 мес. Основной цвет - черный Цвет пластика - черный Установка- на колесиках Ограничение по весу- 120 кг Материал обивки спинки- ткань Материал обивки сиденья- сетка Материал роликов- прорезиненный Основной материал крестовины (опоры) - хромированный металл Подголовник- есть Подлокотники- нерегулируемые Механизм качания - топ-ган Регулировка высоты сиденья- есть Регулировка глубины сиденья- нет Регулировка высоты спинки- нет Регулировка наклона спинки- нет Класс газлифта- 3 Подставка для ног- нет Габариты кресла Высота кресла (макс)- 1325 мм Высота кресла (мин)- 1225 мм Ширина кресла - 535 мм Высота сиденья (макс)- 550 мм Высота сиденья (мин)- 430 мм Ширина сиденья - 535 мм Глубина сиденья - 485 мм Ширина спинки - 535 мм Высота спинки - 750 мм Ширина крестовины - 700 мм
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 11790.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 35370.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.11.2023 15:11

Приложения

Приложение кресло 22.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучению
Закупка товаров для отопления
Капитальный ремонт кровли здания УФСИН России по РТ
Поставка кресел офисных
Выполнение работ по аварийному ремонту кабельной линии 0,4 кВт
Поставка холодильника бытового, для нужд ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.