Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003523000528
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера На поставку мебели для нужд МВД по Республике Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КИРОВА, Д.38
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КИРОВА, Д.38
Ответственное должностное лицо Мадонова Ирина Федоровна
Телефон: 7-8212-282444
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Истомина Виктория Вячеславовна.
Телефон: (8212) 28-28-75; факс (8212) 28-28-77. E-mail: viviistomina@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2023 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 252 740 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231110109604311010100100060040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 10, здание склада ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
6 |
10060 |
60360 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
15 |
12825.33 |
192379.95 |
Итого: 252739.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202308071000003001
Номер позиции 202308071000003001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Техзадание.docx
Требования к составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение токарных, фрезерных, слесарных и сварочных работ для нужд АО «СХК».Одежда санитарная женскаяПоставка корпусной мебели для нужд Сибирского филиала АО «Атомспецтранс»Поставка продуктов питания: консервацияПоставка круп для нужд ГБУЗ РК "Воркутинский родильный дом" в 2024 году Поставка многофункциональных устройств, согласно Анонса №154/2023-А (УЗДР)