Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

29-03-2024

Изготовление, поставка, сборка и установка мебели для Аджеромского филиала МУ "Корткеросская ЦБС" (#77177220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 464 630 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300010224000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
Название тендера Изготовление, поставка, сборка и установка мебели для Аджеромского филиала МУ "Корткеросская ЦБС"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 168020, Коми Респ, Корткеросский р-н, Корткерос с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 225
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 168020, Коми Респ, Корткеросский р-н, Корткерос с, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 225
Ответственное должностное лицо Тебенькова Оксана Николаевна
Телефон: 7-82136-99858
Факс: 7-82136-92632
Электронная почта: zakupki_fokortkeros@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальное учреждение «Корткеросская централизованная библиотечная система» (МУ «Корткеросская ЦБС» 168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 187, e-mail: lebedevlib@mail.ru; контактный телефон: 8(82136)9-24-80, 9-24-92; ответственное должностное лицо: Челпанова Светлана Аркадьевна, директор МУ «Корткеросская ЦБС».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 646 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643876160000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 464 630 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243111300381511130100100100013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги п. Аджером, улица ПМК, дом 5а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Компьютерное кресло Штука 2 14393.04 28786.08
Барный стул на ножках Штука 3 9011.91 27035.73
Зеркало Штука 1 4334.4 4334.4
Пуф квадратный Штука 20 2359.42 47188.4
Пуф Штука 1 8503.36 8503.36
Столик Штука 2 4908.06 9816.12
Диван Штука 3 35887.97 107663.91
Полки Штука 1 11454.11 11454.11
Стол ТИП 2 Штука 4 10170.92 40683.68
Стеллаж ТИП 14 Штука 1 32960.87 32960.87
Игровой домик Штука 1 9313.49 9313.49
Кафедра ТИП 2 Штука 1 16237.99 16237.99
Стеллаж ТИП 13 Штука 1 33469.42 33469.42
Стеллаж ТИП 12 Штука 1 56288.94 56288.94
Стеллаж ТИП 11 Штука 3 21317.53 63952.59
Стеллаж ТИП 10 Штука 1 56330.34 56330.34
Стеллаж ТИП 9 Штука 1 224357.46 224357.46
Стеллаж ТИП 8 Штука 1 39920.86 39920.86
Газетница Штука 6 975.7 5854.2
Кафедра ТИП 1 Штука 1 81467.88 81467.88
Стеллаж ТИП 7 Штука 1 81521.1 81521.1
Столешница ТИП 2 Штука 1 9762.9 9762.9
Столешница ТИП 1 Штука 1 9212.96 9212.96
Стеллаж ТИП 6 Штука 1 24835.96 24835.96
Стол ТИП 1 Штука 1 13843.1 13843.1
Стол для инвалидов Штука 1 12477.12 12477.12
Барный стул на опоре Штука 4 9337.14 37348.56
Кресло мягкое велюр Штука 3 22151.31 66453.93
Стул стремянка Штука 1 3624.87 3624.87
Стул пластиковый складной Штука 9 4186.63 37679.67
Стул пластиковый складной Штука 16 3063.1 49009.6
Стеллаж ТИП 5 Штука 1 5795.06 5795.06
Стеллаж ТИП 4 Штука 1 19975.21 19975.21
Стеллаж ТИП 3 Штука 1 25782.1 25782.1
Стеллаж ТИП 2 Штука 1 11560.55 11560.55
Вешалка ТИП 1 Штука 5 2016.44 10082.2
Стеллаж ТИП 1 Штука 1 48400.57 48400.57
Стеллаж угловой лофт Штука 1 91644.71 91644.71


Итого: 1464630.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 73231.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: выполнение работ в объеме и в сроки, установленные контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14646.3 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок, требования установлены разделом 8 Проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403073000293001
Номер позиции 202403073000293001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Аджером_Обоснование НМЦК Мебель.xls

Проект контракта. Аджером мебель.docx

ТЗ_Аджером мебель.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx

Спецификация (приложение к контракту).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ РК «Корткеросская ЦРБ».
Закупка шин МТЗ-82
Оказание услуг по замене запасных частей и по техническому обслуживанию утилизатора медицинских отходов Newster-5
Поставка хозяйственных товаров (пакеты для мусора, перчатки латексные хозяйственные)
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-235к)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.