Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

09-04-2024

Поставка мебели в кабинет председателя Ижемского районного суда Республики Коми (#77385555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 151 712 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100009424000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка мебели в кабинет председателя Ижемского районного суда Республики Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.131
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.131
Ответственное должностное лицо Климова Елена Николаевна
Телефон: 7-8212-201548
Факс: 7-8212-249004
Электронная почта: usd.komi@sudrf.tu
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта (контактное лицо): Муравьева Светлана Владимировна Номер контактного телефона: +7(8212) 20-15-48

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 11:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 151 712 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241110148230611010100100420023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская д. 63

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 4 10000 40000
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 23353.67 23353.67
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 1 17072.67 17072.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 16285.67 16285.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 20000 20000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 20000 20000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 15000 15000


Итого: 151712.01 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7585.6005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии с Приложением 5 к Извещению

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7585.6 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии с Приложением 5 к извещению

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403071000094001
Номер позиции 202403071000094001000103


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 НМЦК.docx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение 1 Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание).docx

Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по отводу и таксации лесосек для собственных нужд граждан в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ "Сысольское лесничество"
Оказание услуг по проведению рентгенологических исследований
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений РСПИ «Стрелец-мониторинг» для нужд Воркутинского онкологического диспансера – филиала Государственного учреждения «Коми республиканский клинический онкологический диспансер»
Ремонт жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: г. Микунь, ул. Пионерская, д. 9, кв. 1
Оказание услуг по описанию и интеграции медицинских исследований с применением телемедицинских технологий
Поставка продуктов питания (крупы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.