Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

09-04-2024

Поставка технологического оборудования на объект капитального строительства «Строительство школы по ул. 1-я линия, 4, мкр. Емваль Эжвинского района г. Сыктывкар, Республики Коми» (Е1) (#77385630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 590 798 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030624000731
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка технологического оборудования на объект капитального строительства «Строительство школы по ул. 1-я линия, 4, мкр. Емваль Эжвинского района г. Сыктывкар, Республики Коми» (Е1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Синяшина Елена Яновна
Телефон: 7-8212-301275-1239
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: e.y.sinyashina@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ". Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 48. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167000, Коми Респ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 48. Телефон: 7-8212-286010-336. Адрес электронной почты: i.s.paneeva@isc.rkomi.ru Ответственное лицо: Панеева Ирина Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2024 11:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 907 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643870000000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 590 798 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110146100011010100100210020000414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Помещения строящегося здания школы. Адрес объекта: Республика Коми, г. Сыктывкар, Эжвинский район, мкр-н Емваль, ул. 1-я линия, д. 4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 14 10412 145768
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 3 22108 66324
Подтоварник 31.02.10.000-00000002 Штука 4 10212 40848
Ларь для овощей 31.02.10.000-00000002 Штука 1 16566 16566
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 9 18860 169740
Подтоварник 31.02.10.000-00000002 Штука 1 10618 10618
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 9 13818 124362
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 7246 7246
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 8600 8600
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 3 9944 29832
Шкаф для хлеба 31.02.10.120-00000001 Штука 2 61669 123338
Тележка-шпилька 31.02.10.120-00000001 Штука 3 31985 95955
Подтоварник 31.02.10.000-00000002 Штука 1 6984 6984
Подставка межплитная 31.02.10.000-00000002 Штука 2 10149 20298
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 16637 16637
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 9689 9689
Стол предмоечный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 68062 68062
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 23927 23927
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 2 11127 22254
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 1 13292 13292
Полка навесная 31.09.11.130-00000002 Штука 1 14377 14377
Стол производственный 31.02.10.000-00000004 Штука 2 52704 105408
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 13 18588 241644
Стеллаж складской металлический 31.09.11.120-00000006 Штука 14 12134 169876
Ширма примерочная 31.09.11.120-00000006 Штука 4 7032 28128
Вешалка металлическая 31.09.11.120-00000004 Штука 3 3675 11025


Итого: 1590798 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 79539.9 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению указаны в Приложении № 5 к извещению об осуществлении закупки. Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией, определены типовой формой независимой гарантии.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 31815.96 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств и требования к такому обеспечению указаны в Приложении № 5 к извещению об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000003002
Номер позиции 202403072000003002000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение № 2. обоснование н(м)цк.docx

приложение № 4. проект контракта.docx

приложение № 1. описание оз (тз).doc

приложение № 3. требования к содержанию и составу заявки.docx

приложение № 5. порядок предоставлен. оик ого ....docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт помещений 3-го этажа № 1, 2, 11, 12, 13, 14, пом. 1-го этажа №13, 14, 54, 55, 56, фойе 1-го этажа №69 , коридор 1-го этажа № 73, 58 (согласно по плану паспорта БТИ) в здании ГБУЗ РК «Сыктывкарской городской поликлинике №3» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.41
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Левофлоксацин
Оказание услуг по специальной оценке условий труда рабочих мест
Поставка пиломатериалов
Поставка говядины замороженной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.