Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

11-04-2024

Поставка мебели для помещений клиентских служб (#77444002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 916 324 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0207100000124000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка мебели для помещений клиентских служб
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова ул, дом № 36
Почтовый адрес организации 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова ул, дом № 36
Ответственное должностное лицо Юрченко Дмитрий Анатольевич
Телефон: +7 (8212) 29-18-30
Электронная почта: zakupki@11.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2024 11:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 581 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03241643000000060701 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 916 324 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241110147140011010100101850023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 167983, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 36¶168220, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Трудовая, д. 18¶168100, Сысольский район, с. Визинга, ул. Победы, д. 3¶168170, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Советская, д. 40а¶168130, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 94¶168020, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д.224¶168060, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 55 г¶169040, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 129¶169240, Удорский район, с. Кослан, ул. Н. Трофимовой, д. 15А¶169200, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Коммунистическая, д. 38¶169300, г. Ухта, проспект Ленина, д. 40а¶169500, г. Сосногорск, Сосновский пер., д. 3а¶169460, с. Ижма, ул. Советская, д. 59¶169600, г. Печора, ул. О. Кошевого, д. 8¶169480, с. Усть-Цильма, ул. Нагорная, д. 102¶169710, г. Усинск, ул. Приполярная, д. 12а¶169840, г. Инта, ул. Мира, д. 13¶169901, г. Воркута, ул. Московская, д. 25

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 6540.67 19622.01
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 5302.67 10605.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 4979.33 39834.64
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 4556 13668
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 84 2440 204960
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 127 4942 627634


Итого: 916323.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 91632.399 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9163.24 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402071000001001
Номер позиции 202402071000001001000359


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 4 - НМЦК.docx

Приложение 3 Проект государственного контракта..docx

Приложение 1. Наименование и описание объекта закупки.doc

Приложение 2. Требования к содержанию составу заявки.doc

Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фильтра тонкой очистки для кислородного концентратора Invacare PerfectO2, имеющегося у Заказчика
Поставка тест-системы для определения Helicobacter pylori
Поставка сейф-холодильника для оснащения ФАПа с. Зеленец
Поставка аппаратов электронных для измерения артериального давления автоматических, портативных, с манжетой на плечо/запястье в рамках проекта "Развитие паллиативной медицинской помощи" в 2024 году
Поставка шкафа для хранения специальных рецептурных бланков для выписывания наркотических и психотропных лекарственных препаратов в рамках проекта "Развитие паллиативной медицинской помощи" в 2024 году
Переходы и фланцы стальные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.