Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230746635
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 74 932 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
В соответствии с техническим заданием (приложение к документации) |
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
В соответствии с техническим заданием (приложение к документации) |
3 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Брифинг-приставка. В соответствии с техническим заданием (приложение к документации) |
4 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
В соответствии с техническим заданием (приложение к документации) |
5 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
В соответствии с техническим заданием (приложение к документации) |
Документация
Приложение №1 Тех. задание.docx (26.04.2024)
Извещение запрос котировок СМП хозтовары.docx (26.04.2024)
Приложение №1 Тех. задание.docx (26.04.2024)
Приложение №4 Расчет и обоснование НМЦД.docx (26.04.2024)
Приложение №2 Форма заявки.docx (26.04.2024)
Приложение № 3 Проект договора.docx (26.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене питающих и внутриплощадочных кабельных линий на объекте: «Дудергофская» ВС (две КЛ 6кВ от ПС-154 и внутриплощадочные кабельные линии 6кВ) по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Красное село, Гатчинское ш., д. 52, корп. 5Предоставление права использования программного обеспечения Система защиты информации от НСДПроведение мероприятий в рамках реализации муниципальной подпрограммы «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании» муниципальной программы «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городском округе Нальчик» Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров сотрудников ООО «Автодор-Платные Дороги» посредством программно-аппаратных комплексов
(участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Поставка средств защиты информацииПоставка оргтехники взамен вышедшей из строя