Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

27-04-2024

Поставка офисной мебели (#77808830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 74 932 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КОРТКЕРОССКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КОРТКЕРОССКОГО РАЙОНА"
ИНН 1113005280
КПП 111301001
ОГРН 1021101018300
Фактический адрес заказчика 168020, Р-Н КОРТКЕРОССКИЙ, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, С. КОРТКЕРОС, Д.25А
Почтовый адрес заказчика 168020, Коми республика, Корткеросский район, Корткерос село, Первомайская улица, дом 25А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230746635
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 74 932 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 В соответствии с техническим заданием (приложение к документации)
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 В соответствии с техническим заданием (приложение к документации)
3 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Брифинг-приставка. В соответствии с техническим заданием (приложение к документации)
4 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 В соответствии с техническим заданием (приложение к документации)
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 В соответствии с техническим заданием (приложение к документации)

Документация

Приложение №1 Тех. задание.docx (26.04.2024)
Извещение запрос котировок СМП хозтовары.docx (26.04.2024)
Приложение №1 Тех. задание.docx (26.04.2024)
Приложение №4 Расчет и обоснование НМЦД.docx (26.04.2024)
Приложение №2 Форма заявки.docx (26.04.2024)
Приложение № 3 Проект договора.docx (26.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по замене питающих и внутриплощадочных кабельных линий на объекте: «Дудергофская» ВС (две КЛ 6кВ от ПС-154 и внутриплощадочные кабельные линии 6кВ) по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Красное село, Гатчинское ш., д. 52, корп. 5
Предоставление права использования программного обеспечения Система защиты информации от НСД
Проведение мероприятий в рамках реализации муниципальной подпрограммы «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании» муниципальной программы «Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в городском округе Нальчик»
Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров сотрудников ООО «Автодор-Платные Дороги» посредством программно-аппаратных комплексов (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Поставка средств защиты информации
Поставка оргтехники взамен вышедшей из строя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.