Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

08-06-2024

Поставка мебели на объект капитального строительства «Поликлиника участковой больницы в п. Каджером МО МР «Печора» (N9) (#78652575)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 801 772 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030624001337
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка мебели на объект капитального строительства «Поликлиника участковой больницы в п. Каджером МО МР «Печора» (N9)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8
Ответственное должностное лицо Губер Ольга Фёдоровна
Телефон: 8-8212-301234-1240
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: o.f.guber@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: ГКУ РК "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ". Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 48. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167000, Коми Респ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 48. Телефон: 7-8212-286010. Адрес электронной почты: a.v.tuchnolobov@isc.rkomi.ru Ответственное лицо: ТУЧНОЛОБОВ АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2024 14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643870000000700 л/с БИК 018702501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 801 772 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242110146100011010100100450010000414
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Помещения строящегося здания поликлиники участковой больницы. Республика Коми, МО МР «Печора», сельское поселение «Каджером», п. Каджером

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Аптечная витрина Штука 4 35200 140800
Диван 31.09.12.110-00000003 Штука 7 40117 280819
Журнальный стол 31.09.12.132-00000003 Штука 2 4467 8934
Мебель кухонная 31.02.10.000-00000001 Штука 5 28933 144665
Рецептурный шкаф 31.02.10.000-00000001 Штука 1 42250 42250
Стойка для аптеки 31.02.10.000-00000001 Штука 1 67067 67067
Стол администратора 31.09.10.000-00000003 Штука 1 54133 54133
Стол для ингаляции 31.09.10.000-00000003 Штука 1 20967 20967
Стол обеденный 31.09.12.131-00000005 Штука 5 8050 40250
Подставка для сумки 31.09.12.131-00000005 Штука 1 1887 1887


Итого: 801772 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40088.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 16035.44 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Документы, подтверждающие обеспечение гарантийных обязательств, размещаются поставщиком в ЕИС одновременно с документами, подтверждающими поставку товара. Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств и требования к такому обеспечению указаны в разделе 4 контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403072000003002
Номер позиции 202403072000003002000056


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1337 приложение № 2. обоснование н(м)цк.docx

1337 приложение № 4. проект контракта.docx

1337 приложение № 1. описание объекта закупки.docx

1337 приложение № 3. треб. к составу и содержанию заявки....docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по проведению социологического исследования по теме «Оценка социально-политической ситуации в Республике Коми»
Оказание транспортных услуг для нужд районных (межрайонных) отделов сельского хозяйства ГУ РК «Центр господдержки АПК и рыбного хозяйства РК» во втором полугодии 2024 года
Оказание услуг по приемке, хранению, учету и отпуску лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитомфакторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей в 2024 году в городе Усть-Джегута, Усть-Джегутинского района,, Карачаево-Черкесской Республики.
Оказание услуг по приемке, хранению, учету и отпуску лекарственных препаратов, медицинских изделий, а так же специализированных продуктов лечебного питания для детей инвалидов, по рецептам льготным категориям граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной в соответствии со статьей 6.2. Федерального закона Российской Федерации от 17.06.1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" в 2024г. городе Усть-Джегута, Усть-Джегутинского района, Карачаево-Черкесской Республике
Выполнение работ по реконструкции и модернизации уличного освещения в пгт. Жешарт
Приобретение в муниципальную собственность недвижимого имущества – квартиры – для обеспечения детей-сирот в пгт. Жешарт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.