Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

10-07-2013

Поставка мебели (#9224795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 498 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200015713000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинский межтерриториальный родильный дом"
Наименование заказа: поставка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинский межтерриториальный родильный дом"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, 13, -
Контактное лицо Шлендер Юлия Станиславовна
Телефон: 7-8216-766524
Факс: 7-8216-765570
Электронная почта: glmsuhtroddom@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, 13, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 498390 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг перечень поставляемого товара, их количество и характеристики указаны в Приложении № 1 к настоящему извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены затраты на соответствующую упаковку, доставку, погрузочные и разгрузочные работы, сборка мебели, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинский межтерриториальный родильный дом"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней от даты заключения договора.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет субсидий на иные цели (приобретение основных средств)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по факту поставки товара, на основании счета-фактуры и товарной накладной с отсрочкой платежа – 180 календарных дней.

Документация


  • проект договора.doc
  • Документация 32.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6549510
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов для нужд МДОУ «Д/с № 95»
    Поставка и установка Анализатора флуориметрического RAMP Clinical Reader для экспресс-диагностики кардиомаркеров (или эквивалент) для нужд ГБУЗ РК "Корткеросская ЦРБ"
    Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МДОУ «Д/с № 95»
    Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного дорожного полотна на улицах, расположенных на территории сельского поселения «Усть - Кулом»
    Поставка мягкого инвентаря (спецодежды) для нужд ГБУЗ РК «ВБСМП» в 2013 году.
    Поставка столов медицинских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.