Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

23-11-2013

Поставка продуктов питания соков фруктовых (#10631137)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 212 317 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200016413000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская психиатрическая больница"
Наименование заказа: поставка продуктов питания соков фруктовых

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская психиатрическая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169302, Коми Респ, Ухта г, ул. Авиационная, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169302, Коми Респ, Ухта г, ул. Авиационная, 17, -
Контактное лицо Величко Оксана Степановна
Телефон: 7-8216-756578
Факс: 7-8216-756578
Электронная почта: ugpb@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская психиатрическая больница», 169302, Российская Федерация, Республика Коми, г.Ухта, ул.Тихоновича, д.6, стр.2, склад. Приемка Товара осуществляется на месте его доставки с 8.00 до 14.00 часов, кроме воскресенья.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 14:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены отдельным файлом (форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 16:00
Место: ГБУЗ РК «Ухтинская психиатрическая больница»,Российская Федерация, 169302, Коми Республика, Ухта г, ул. Авиационная, 17, приемная.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513480 Соки
Начальная (Максимальная) цена контракта 212317 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Соки фруктовые (в ассортименте) объемная доля фруктового сока не менее 45 % - 4900 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом всех расходов Поставщика, связанных с исполнением Договора, в т.ч. расходов по транспортировке товара до места поставки, упаковке товара, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением снижения цены Договора по соглашению сторон без изменения, предусмотренного Договором, количества товара и иных условий исполнения Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Ухтинская психиатрическая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская психиатрическая больница», 169302, Российская Федерация, Республика Коми, г.Ухта, ул.Тихоновича, д.6, стр.2, склад. Приемка Товара осуществляется на месте его доставки с 8.00 до 14.00 часов, кроме воскресенья.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2014г. по 25 декабря 2014 г
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара по Договору производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней со дня получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанной сторонами товарной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты являются: товарная накладная, счет-фактура (счет). Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.

Документация


  • извещение.doc
  • форма котир.заявки.doc
  • средние цены поставщиков.xls
  • проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7680957
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.