Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307200018313000084
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Ухтинский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мясопродукты) для ГБУ РК «Ухтинский ПНИ».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Ухтинский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Контактное лицо Команяк Жанна Алексеевна
Телефон: 7-8216-791362
Факс: 7-8216-729394
Электронная почта: chudaykina79@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 08:00
Место: - заявка подается участником размещения заказа, заказчику в письменной форме или в форме электронного документа (с использованием ЭЦП) в срок указанный в настоящем извещении; -
котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна
быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени
участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным
предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя
(при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным
физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по
доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность; - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не
допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 14:00
Место: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Ухтинский психоневрологический интернат», 169319, Республика Коми, ул.Интернациональная, 70а, кабинет отдела кадров,
тел.8(8216) 72-93-87, е-mail: chudaykina79@mail.ru . При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, заказчик не несет ответственности за
своевременность её получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511033 Полуфабрикаты мясные и кулинарные изделия [1511390] - [1511479]
Начальная (Максимальная) цена контракта 179510 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара, требования к характеристикам товара указаны в Приложении №1 к извещению о
проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена договора включает в себя расходы связанные с исполнением договора, в том числе расходы на стоимость товара, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Ухтинский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169319, Коми Респ, Ухта г, Интернациональная, 70а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора до 31 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений за счет предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме в течение 5 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату,
подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара.
Документация
полуфабрикаты 13.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7677014
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку растворов антикоагулянта для получения лейкофильтрованных тромбоцитов на аппарате MCS+Оказание услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского поселения «Сосногорск» в печатных СМИ Оказание услуг по обеспечению охраны зданий и территории Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Княжпогостский дом-интернат для престарелых и инвалидов»Поставка автомобиля Renault Daster или его эквивалент для нужд ГБУЗ РК "Эжвинская городская поликлиника"Поставка нефтепродуктовНа поставку расходного материала для проведения процедуры глицеролизации и деглицеролизации эритроцитов на аппарате Haemonetics АСР-215