Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

05-04-2014

Поставка молочной продукции во 2 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом». (#12048907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 358 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300032414000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинский родильный дом"
Наименование заказа: Поставка молочной продукции во 2 квартале 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинский родильный дом».
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинский родильный дом"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ул. Сангородок, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ул. Сангородок, 4/1, -
Контактное лицо Курицын Александр Александрович
Телефон: 8-82151-24468
Электронная почта: sek_roddom@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Пищеблок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», Республика Коми, г.Воркута, Сангородок – с 07.00 до 12.00.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.04.2014 в 11:00+04:00
Место подачи заявок : ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.04.2014 в 11:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3582.80 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 17914.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: соответствии с документацией об электронном аукционе

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
15.51.11.121 Молоко питьевое с массовой долей жира от 1,2 % до 4,5 % пастеризованное
15.51.52.140 Кефир
15.51.52.232 Сметана с массовой долей жира от 15,0 % до 34,0 %
15.51.40.113 Творог с массовой долей жира от 4,0 % до 18,0 %
Начальная (Максимальная) цена контракта 358280.00 рублей
Единица измерения Л
Количество 950.0
Цена за ед.изм. 76000.00 рублей
ИТОГО 358280.00 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Пищеблок ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом», Республика Коми, г.Воркута, Сангородок – с 07.00 до 12.00.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 30 июня 2014 года
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения: - за счёт средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; - за счёт средств обязательного медицинского страхования.

Документация


  • Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=516597Заказчик 03073000324

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту земляного полотна ул. Витебского от ул. Мальцева до границы 6А микрорайона (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание услуг по изготовлению и размещению в еженедельном общественно-политическом федеральном печатном издании с региональной вкладкой информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Кургана в 2014 году
    Поставка канцелярских товаров для муниципального казенного учреждения «Управление по обслуживанию муниципальных учреждений»
    Организация расчетов и оплата провозных платежей сборов при перевозки грузов
    Поставка электрокардиографов 3 -канальных. (ОА-07).
    Определение поставщика для поставки медицинского оборудования для комплектации операционной для нужд ГБУЗ РК «Ухтинский межтерриториальный родильный дом».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.